НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строительные компании из Турции возводят несколько объектов в столице, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Он отметил, что сегодня турецкие девелоперы строят гостиницы «Азимут» и торговые центры «Ашан». Помимо этого, компания «ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.» возводит офисные и торговые центры, а Amtel Properties с участием девелоперов из Сингапура - бизнес-парк «Орбита-2» в районе Строгино. Активными иностранными инвесторами Константин Тимофеев также назвал компании из США и Китая. «ООО «Парк Хуамин» строит одноименный деловой центр на улице Вильгельма Пика общей площадью около 200 тысяч квадратных метров»,  - рассказал Константин Тимофеев. Напомним, итоговый проект Китайского делового центра недавно прошел согласование. «Парк Хуамин» строится рядом со станцией метро «Ботанический сад». Здания комплекса будут иметь от 4 до 22 этажей.

«За консультациями к нам обратились японские компании - в частности, Toyoko Inn Group по вопросу строительства гостиниц, арабская компания Eagle Hills Properties рассматривает возможность строительства транспортно-пересадочных узлов», - добавил председатель Москомстройинвеста. По его словам, иностранные компании проявляют живой интерес и к  развитию столичной подземки. Так,  правительство Москвы заключило меморандум о сотрудничестве в строительстве линии метро от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до поселка Коммунарка в Новой Москве с Китайской железнодорожной строительной корпорацией (China Railway Construction Corp.) и Китайским международным фондом (China International Fund). Кроме того, китайские инвесторы начнут реконструировать торговый дом «Дружба» рядом со станцией метро «Новослободская». Константин Тимофеев также отметил интерес китайских и французских инвесторов к строительству ТПУ. Помимо торговых и офисных помещений около ТПУ появится и жилье.

«Важно, что инвесторы не будут строить квартиры прямо над транспортными потоками, а радиус ТПУ может достигать одного километра», - пояснил он. В качестве примеров таких транспортно-пересадочных узлов Константин Тимофеев назвал ТПУ «Дмитровская», «Некрасовка» и «Саларьево».


Назад в раздел

ОЭКМосгазСаториГлавУПДК
АБЗКапстройситиАбсолютВК