НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Завершено строительство оборотного тоннеля за будущей станцией «Селигерская» на северном участке Люблинско-Дмитровский линии метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сегодня, 2 августа, тонеллепроходческий щит завершил проходку оборотного тоннеля за станцией «Селигерская». Работы идут на этом участке в хорошем темпе, несмотря на сложные грунты. Участок Люблинско-Дмитровский линии метро от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская» планируется сдать в этом году. Северный участок линии включает в себя еще три станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Этот радиус запланирован к открытию в следующем году», - сказал Марат Хуснуллин.

Станция «Селигерская» строится в Бескудниковском районе Москвы, вдоль Дмитровского шоссе на развилке с Коровинским шоссе. Сейчас местные жители вынуждены пользоваться станцией «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. С открытием в 2017 году «Селигерской» у них появится станция в шаговой доступности.

«Строительство разворотных тоннелей позволит организовать движение поездов на линии, а также создает задел на будущее. В дальнейшем, при необходимости, мы продолжим работы по продлению этой линии», - сказал Марат Хуснуллин. В рамках проекта перспективного развития метро рассматривается возможность строительства еще двух станций на этой линии - «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе».

Ранее сообщалось, что Москомархитектура утвердила проект оформления станции «Селигерская». Главным украшением станции должны стать голубые полупрозрачные витражи с эффектом струящейся воды на путевых стенах. На такой дизайн архитекторов вдохновило название новой станции, связанное с озером.

Платформу станции «Селигерская» планируют выполнить из белого кирпича. Потолки платформенного и кассовых залов будут сводчатыми. По задумке архитекторов, высокие своды должны создать ощущение пространственной свободы на станции. Это не единственная особенность станции. Наземные павильоны «Селигерской» хотят построить по образцу павильонов парижского метро, выполненных в стиле ар-нуво. 


Назад в раздел

МИЦМосводоканалГеопроектизысканияКрост
МОСПРОМСТРОЙСтройИнвест-3Швабе