НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Около 5 тыс. рабочих разных специальностей задействовано в строительстве Северо-Западной хорды, сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

По его словам, вести круглосуточно работы на этом объекте нет возможности, поскольку поблизости находятся жилые дома.

«Иначе строительство велось бы более быстрыми темпами», - пояснил Петр Аксенов, передает РИА Недвижимость.

Он отметил, что стоимость строительства Северо-Западной хорды может составить примерно 80-90 млрд. руб.

«В эту сумму не входит стоимость будущих работ на участке в Хорошево-Мневниках, который еще только проектируется, и не учитывается стоимость Алабяно-Балтийского тоннеля», - уточнил Петр Аксенов.

Напомним, Северо-Западная хорда (СЗХ) объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. 
Предполагается, что магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов. 


Назад в раздел

КапиталТеплоцентрстройГеопроектизысканияМосводоканал
ЛокоБанкАбсолют