НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Стартовала проходка левого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской ветки метро, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв.

«Тоннелепроходческому комплексу Herrenknecht предстоит проложить тоннель длиной 638 метров. До конца года работы планируется завершить», - сказал Андрей Бочкарёв.

В Департаменте строительства отметили, что этот тоннелепроходческий щит ранее использовался на другом участке «желтой» ветки. С его помощью были пройдены оба тоннеля между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино».

Станция «Раменки» находится в высокой степени готовности. Основные строительно-монтажные работы завершены. Сейчас выполняется архитектурная отделка, ведется монтаж оборудования и инженерных коммуникаций.

Станция «Мичуринский проспект» будет  трехуровневой. На втором и третьем «этажах» разместятся служебные и технические помещения. Сейчас возводится второй уровень станционного комплекса.

«Конструкция станции «Мичуринский проспект» - необычная для Московского метрополитена. Она будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта», - пояснил Андрей Бочкарёв.

Такой рельеф позволил запроектировать на одной из стен станции витражные проемы, открывающие панорамный вид.

«Для нетипового проекта станции «Мичуринский проспект» запроектирована и изготовлена индивидуальная опалубочная система», - добавил руководитель департамента.

Напомним, опалубочная система - это временная или постоянная строительная форма, определяющая конфигурацию монолитной конструкции.

Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, сейчас ведется активное строительство метро в районах Ново-Переделкино и Солнцево.

«Основные работы от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» близятся к завершению. Кроме того, практически на всех станциях до Рассказовки, включая «Новопеределкино» и «Солнцево», ведется строительство. Работы находятся в разной степени готовности. Тем не менее, мы считаем, что до конца 2017 года все они в основном будут закончены», - подчеркнул Сергей Собянин.

Калининско-Солнцевская ветка формируется поэтапно. Первый участок от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,25 км, его ввод намечен на 2016 год. Третий участок - от «Раменок» до «Рассказовки» - откроют в 2017 году.

На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, планируется разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».


Назад в раздел

ГлавУПДКМосгазГеопроектизысканияМД-групп
АБЗКапстройситиШкола