НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Столичные власти исследуют воздействие будущих станций метро на экологию и окружающую среду в Западном, Юго-Западном округах и в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

Речь идет о шести проектируемых станциях: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри» и «Коммунарка».

Метро пройдет под Тропаревским лесопарком, ландшафтным заказником Теплый Стан, реками Очаковка и Сосенка. Планируется проработать вопрос о снижении возможного негативного воздействия на окружающую среду. Подобная экспертиза полезна при проектировании крупных инфраструктурных объектов, сообщает АГН «Москва».

«В данном случае смотрят на глубину залегания станций, вибрацию от объектов. Выяснят, как будут влиять токи и шум на окружающую среду. По результатам исследования принимается решение, на каком удалении от линии метро можно сооружать жилые или нежилые объекты. Эта оценка важна для градостроительного развития Москвы», - рассказал Владимир Жидкин.

По его словам, такая экспертиза особенно необходима, поскольку, например, ветка «Улица Новаторов» - «Коммунарка» будет неглубокого заложения. Это может сильнее воздействовать на экологию.

«Если в ходе исследования выяснится, что станции навредят окружающей среде, в проект будут внесены корректировки: например, сделаем линию поглубже, или немного сместим ее», - пояснил Владимир Жидкин.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в бюджете заложены деньги на проектирование и освобождение территории и частично - на начало строительства.

«По мере проектирования мы определим стоимость и будем включать эту ветку в программу строительства метро. Пока мы будем строить ее за счет бюджета». 

Он отметил, что продолжаются переговоры с китайскими инвесторами об их участии в строительстве ветки до Коммунарки.   

«Сейчас китайские специалисты работают на субподряде по проектированию этой линии. В дальнейшем, если мы сможем договориться, они смогут принять участие и как инвесторы при ее строительстве», - уточнил глава Стройкомплекса.


Назад в раздел

КапиталМоскапстройИНАМОЭК
АКСИТЕХРоссийскийЦентр