НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Завершилась проходка левого тоннеля от станции «Раменки» до «Мичуринского проспекта» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Работы начались в сентябре прошлого года. За пять месяцев тоннелепроходческий щит преодолел 637 метров. Проходка велась в условиях плотной застройки и большого количества инженерных систем, но это не помешало строителям уложиться в срок», - сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, этот щит будет задействован и на проходке правого тоннеля, которая начнется в начале февраля.

«Этот участок в составе южного радиуса Калининско-Солнцевской ветки от станции «Раменки» до «Рассказовки» планируется открыть до конца этого года», - добавил Марат Хуснуллин.

Как отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, строительство станции «Раменки» завершено, ведется подготовка к пуску и наладка оборудования.

Станция «Мичуринский проспект» будет трехуровневой. На втором и третьем этажах расположатся служебные и технические помещения. Сейчас идет отделка платформы, строятся вестибюли.

«Конструкция станции «Мичуринский проспект» необычная для столичной подземки. Она будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны одноименного проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на одной из сторон станции витражные проемы на всю высоту стены», - пояснил Андрей Бочкарев.

Он подчеркнул, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительные работы на ветке метро в Солнцево и Ново-Переделкино до конца 2017 года.


Назад в раздел

ОЭКИНАСаториМоскапстрой
АбсолютСтройИнвест-3АБЗ