НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Все они помогли выстроить эффективное взаимодействие органов власти с застройщиками. Об этом заявил журналистам на VII Московском урбанистическом форуме руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Статистика использования сервисов показала, что онлайн-ресурсы востребованы строительными компаниями. «Запущенным в июне прошлого года «Калькулятором процедур» за время его работы воспользовались почти 7 тысяч раз. Это хороший результат, который говорит о высокой востребованности данного сервиса», – сказал Сергей Лёвкин.

Актуальную информацию инвесторы могут получить на сайте «Строим просто» или через мобильное приложение проекта. А сервис «Интерактивные инструкции» наглядно демонстрирует весь путь получения самых востребованных госуслуг в сфере строительства. Кроме того, представители строительных организаций, имеющие доступ к Кабинету застройщика ИАС УГД, могут воспользоваться информационной системой «База знаний».

«Также застройщики могут с любым вопросом обратиться в наш контакт-центр, который работает с марта текущего года. Самые популярные темы обращений на сегодня – это нарушения в строительстве и справочная информация, и, конечно, вопросы о программе реновации жилья», – отметил глава департамента. По его словам, за четыре месяца работы контакт-центра в него поступило 3460 обращений.

Все онлайн-сервисы разработаны и внедрены Комплексом градостроительной политики и строительства Москвы в рамках реализации программы по снижению административных барьеров в строительной отрасли.


Назад в раздел

ГлавУПДКМОЭКСаториМоскапстрой
ЦентрФУДАбсолютДоркомэкспо