НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Три станции глубокого заложения появятся на Большой кольцевой линии столичной подземки, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Завершено сооружение всех станционных и двух эскалаторных тоннелей на станции «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии», – сказал Андрей Бочкарев.

Он отметил, что станция строится на глубине 65 метров. «Нижняя Масловка» станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии наряду с «Шереметьевской» и «Ржевской».

«Нижняя Масловка» расположена под площадью Бутырской заставы. Выходы со станции будут на обе стороны Бутырской улицы и к платформам Савеловского вокзала.

«Нижняя Масловка» станет пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Единственный вестибюль «Шереметьевской» будет расположен с восточной стороны станции, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут перейти на станцию «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской ветки.

Выходы из западного вестибюля станции «Ржевская» будут вести на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в подземный переход. Выход из восточного вестибюля приведет к ж/д платформе Ржевская.

«Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения станции «Нижняя Масловка» отметил, что на всех участках Большой кольцевой линии метро развернуто строительство, которое находится на разной стадии готовности», – отметил Андрей Бочкарев.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, длина Большого кольца метро (Третьего пересадочного контура) составит 67 км, на нем разместится 31 станция.

Завершить строительство линии с 21 пересадкой планируется в 2021-2022 годах. Первый участок Большого кольца планируется запустить в конце февраля.


Назад в раздел

МИЦГеопроектизысканияЭнергокомплексКапитал
ФУД