НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Кожуховская линия метро улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч человек, сообщил сегодня журналистам мэр столицы Сергей Собянин.

«Это одна из самых крупных в Москве строящихся веток метро. Первые станции идут от «Некрасовки» до «Косино», а остальные от «Косино» до «Нижегородской». Это два участка, которые позволят соединить Большое подземное кольцо метро с самыми дальними районами Москвы», – сказал Сергей Собянин.

Сегодня мэр проинспектировал строительство станции «Юго-Восточная». У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц к жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта. Для маломобильных людей установят лифты.

На базе станции «Юго-Восточная» построят транспортно-пересадочный узел.

Новая Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская», расположенной в начале Рязанского проспекта, и далее вдоль Рязанки за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

Строительство линии началось в 2012 году. Она будет включать 8 станций: «Нижегородская», «Стахановская» «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Обслуживание поездов Кожуховской линии будет осуществлять новое электродепо «Руднево», строящееся в одноименной промзоне.

Тоннели на участке от «Косино» до станции «Некрасовка» – однопутные, классические для московского метро. Они строятся традиционным способом – двумя щитами диаметром 6 метров.

Проходка обоих тоннелей на участке от станции «Некрасовка» до станции «Улица Дмитриевского» завершена. Сейчас заканчивается сооружение правого перегонного тоннеля от «Косино» до станции «Улица Дмитриевского». Проходка выполнена на 99%. В левом перегонном тоннеле монтируется щит, который скоро запустят в работу.

Участок от станции «Косино» до станции «Нижегородская» построят с помощью тоннелепроходческих щитов большого диаметра (10 метров). Таким образом, на этом участке поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Напомним, в Москве с 2011 года построили 114,4 км линий, 61 станцию, три вестибюля, шесть электродепо Московского метрополитена и Московского центрального кольца (МЦК).


Назад в раздел

СаториГеопроектизысканияМосводоканалМИЦ
ФУДДоркомэкспоФонд