НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Покупателями квартир в новостройках Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) все чаще становятся молодые люди и молодые семьи, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Согласно исследованию, проведенному специалистами одного из крупных застройщиков ТиНАО, возраст почти половины покупателей квартир в новых жилых комплексах составляет от 25 до 35 лет», – сказал Владимир Жидкин.

У другого крупного девелопера, работающего в Новой Москве, такая же картина по ЖК «Новые Ватутинки»: 44% – покупатели 26-35 лет и 6% – молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.

«Есть еще одна интересная, на мой взгляд, тенденция. Как выяснили в первой компании, 53% потенциальных покупателей планируют переехать в Новую Москву из соседних округов – Юго-Западного и Южного, а также из Московской области. Причем из считающегося престижным ЮЗАО – более 26%», – отметил глава департамента.

По его словам, порядка 90% покупателей приобретают квартиры в новых округах для проживания. Примечательно, что 5%, помимо квартир, приобретают коммерческие помещения для создания собственного бизнеса.

Покупательский спрос на новостройки ТиНАО, по мнению специалистов, обусловлен активно создаваемой социальной и дорожно-транспортной инфраструктурой и благоприятной экологической обстановкой.

«Стройкомплекс столицы изначально определил, что новые территории должны развиваться комплексно. Такую задачу поставил мэр Москвы Сергей Собянин. Люди видят, что уже построено более 50 школ, детских садов и поликлиник, в Новую Москву пришло метро, сдано свыше 80 км дорог. Поэтому и покупают жилье именно здесь», – подчеркнул Владимир Жидкин.


Назад в раздел

ОЭКЭнергокомплексГеопроектизысканияМОЭСК
ДоркомэкспоФУД