НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Специалисты заменят автоматику и телемеханику движения поездов с релейной на микропроцессорную в рамках интеграции Каховской ветки метро в Большую кольцевую линию (БКЛ), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Кроме того, планируется продлить тупики за станциями «Каховская» и «Каширская», построить дополнительную вентиляционную камеру за станцией «Каширская». Окончательные объемы реконструкции в части работ на платформах и в действующих вестибюлях будут определены после обследования их специалистами», – сказал Андрей Бочкарев.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, интеграцию Каховской линии метро в Большую кольцевую линию планируется начать до конца этого года.

«Сейчас мы готовим проектную документацию и смету по этому объекту», – сказал Марат Хуснуллин.

Напомним, первые станции Большой кольцевой линии метро «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк» открыли 26 февраля этого года.


Назад в раздел

МИЦМОЭКМосинжпроектОЭК
ЦентрДоркомэкспоАктивКапиталСоюз