НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Завершается отделка надземного перехода, который связывает станцию метро «Мичуринский проспект» с вестибюлем на нечетной стороне одноименного проспекта, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Станция «Мичуринский проспект» – необычная для столичного метро, она полуподземная и трехуровневая. Это связано с перепадом высот вдоль проспекта. Платформа расположена ниже проезжей части этой магистрали и при этом на уровне земли со стороны реки Очаковки.

«Первый вестибюль встроен в конструкцию станции «Мичуринский проспект». Второй вестибюль расположен на холме по нечетной стороне проспекта, со станцией его связывает надземная пешеходная галерея. Одна из стен перехода полностью отделана зеркальными панелями», – сказал Андрей Бочкарев.

«Мичуринский проспект» сооружается на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки».

На участке разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».
«Мэр Сергей Собянин отмечал, что с открытием нового участка желтой ветки метро улучшится транспортное обслуживание для 600 тысяч жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино», – отметил Андрей Бочкарев.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, семь станций желтой ветки метро будут готовы в начале лета.


Назад в раздел

ИНАЭнергокомплексТеплоцентрстройГера
КапстройситиАБЗДоркомэкспоМОСПРОМСТРОЙ