НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Крупнейший транспортно-пересадочный узел (ТПУ) столицы будет построен на базе двух станций метро и Московского центрального кольца (МЦК) «Нижегородская», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Собираемся развязать этот транспортный узел. Он непростой не только по московским меркам, но и по мировым. Здесь сосредоточился целый ряд мегапроектов. МЦК, которое мы построили, – это первый проект. Он действительно огромен. Мы находимся на маленьком участке кольца, а вообще это больше 50 км линий, по сути – наземное метро. Следующий проект, который тоже сюда придет, – это Большая кольцевая линия метро протяженность около 70 км. И уже на будущий год участок БКЛ пройдет здесь и будет интегрирован с еще одним огромным проектом – Кожуховской линий метро, 18 км, это огромное радиальное направление метро, которое тоже придет сюда», – сказал Сергей Собянин.

Мэр отметил, что здесь также будет реализовано несколько проектов в рамках реконструкции Горьковского направления железной дороги.

«Сама пригородная электричка и реконструкция пути – это раз. Второе, это строительство высокоскоростной магистрали, которая пойдет на Нижний Новгород. Она в проекте, но уже начинает продвигаться, вырисовываются ее контуры. Третье, это превращение Горьковского направления пригородного сообщения в Московский центральный диаметр», – добавил Сергей Собянин.

Напомним, ТПУ «Рязанская» будет расположен на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями МЦК. В одной точке будут находиться четыре крупнейших транспортных объекта города.

В состав транспортно-пересадочного узла войдет железнодорожная станция Карачарово.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в столице проектируется и строится 100 ТПУ.

Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.

В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.

Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.


Назад в раздел

СаториКапиталГлавУПДКИНА
ЦентрФондЛокоБанк