НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

В ближайшее время к строительству тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро будет привлечено 12 дополнительных тоннелепроходческих комплексов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На сегодняшний день у нас развернуты работы на всех участках Большой кольцевой линии. Проходку ведут семь тоннелепроходческих комплексов, а в перспективе мы планируем задействовать еще 12 щитов, в том числе, готовит к старту 5 ТПМК китайская компания CRCC, которая привезла их с собой в Москву», — заявил Марат Хуснуллин.

По словам главы Стройкомплекса, такая интенсификация работ позволит своевременно запускать отдельные участки БКЛ.

«Уже до конца года мы планируем открыть участок от «Петровского парка» до «Нижней Масловки». К настоящему времени построены и введены в эксплуатацию тоннели между этими двумя станциями, а за «Нижней Масловкой» организованы оборотные тупики. Сама станция находится на финальном этапе строительства», — рассказал Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра отметил, что в дальнейшем планируется завершить основные работы на западном и юго-восточном секторе.

«Это позволит нам запустить в 2020 году маршрут от «Рассказовки» до «Некрасовки» по Калининско-Солнцевской, Кожуховской линиям и Большому кольцу. Маршрут пройдет через крупнейший в столице ТПУ «Рязанская», строительство которого недавно проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Марат Хуснуллин.

Напомним, БКЛ будет включать в себя 31 станцию. Длина линии составит 67 км, она будет иметь пересадки на другие станции метро и МЦК. Завершить строительство нового кольца планируется в 2021-2022 годах. Ожидается, что после полноценного запуска пассажиропоток на нем может составить до 380 млн. человек в год.


Назад в раздел

ГлавУПДКЭнергокомплексМИЦМОЭСК
ШвабеСтройИнвест-3СоюзСбербанк