НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строительство вентиляционных тоннелей для левой ветки, ведущей в электродепо «Лихоборы», позволит увеличить его эксплуатационные характеристики. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сегодня стартовала проходка вентиляционных тоннелей левой ветки депо «Лихоборы», которые необходимы для поддержания предусмотренных норм температуры и влажности, а также допустимой концентрации примесей в воздухе при эксплуатации данного объекта. Это означает, что, когда дополнительные тоннели будут готовы, левую ветку можно будет загрузить в полную силу, то есть депо сможет обслуживать больше поездов», – сказал Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра отметил, что вентиляционные тоннели для депо «Лихоборы» строятся проходческим щитом с диаметром 3,6 метра по уникальной технологии. «Уникальность данной проходки заключается в том, что щит был подан в специально сооруженную монтажную камеру на глубину 38 метров. После окончания строительства первого тоннеля ТПМК будет переставлен в обратную сторону для последующей проходки второго тоннеля, – пояснил Марат Хуснуллин. – Это первая подобная практика в истории московского метростроения».

Сооружение двух тоннелей общей протяженностью 168 метров планируется завершить в течение трех месяцев.

Напомним, строительство электродепо «Лихоборы» завершилось в июне этого года. Депо предназначено для ночной стоянки, техобслуживания и ремонта поездов Люблинско-Дмитровской линии метро. Для выезда подвижного состава из электродепо построены метромост и два однопутных тоннеля общей протяженностью около 4 км. Депо может принимать на ночной отстой 32 состава по восемь вагонов.


Назад в раздел

ТеплоцентрстройГлавУПДКМоскапстройГера
Коминвест-АКМТШвабе