НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Новые железнодорожные станции и платформы, интегрированные с другими видами транспорта, пользуются спросом у москвичей и гостей города. Об этом заявил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«С момента завершения работ по интеграции МЦК с Савеловским направлением МЖД, то есть за три месяца, станцией «Окружная» воспользовалось более 1,12 млн. человек. Это подтверждает необходимость и важность работ по интеграции различных видов транспорта в единую сеть», – заявил Марат Хуснуллин.

По словам главы Стройкомплекса, также востребован новый остановочный пункт «Ленинградская» на Рижском направлении. С момента открытия платформой воспользовалось более 610 тыс. человек.

«В настоящее время завершаются работы по строительству остановочных пунктов «Варшавская» Павелецкого направления МЖД и «Карачарово» Горьковского направления МЖД, обеспечивающих интеграцию с МЦК. Работы по интеграции Ярославского («Северянин») и Октябрьского («НАТИ») направлений железной дороги с МЦК, а также создание пересадки по принципу «сухие ноги» с Рижского направления МЖД («Ленинградская») на МЦК планируется завершить в 2019 году. Все эти проекты мы ведем совместно с РЖД», – уточнил Марат Хуснуллин.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о планах городских властей в ближайшие годы совместно с РЖД создать в Москве новую сеть диаметральных маршрутов МЦД и возвести несколько новых железнодорожных станций на разных направлениях.


Назад в раздел

ГеопроектизысканияМИЦМД-группИНА
МОСПРОМСТРОЙСтройИнвест-3