ПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятый

Новости

Началось строительство левого перегонного тоннеля соединительной ветки от переходной камеры станции метро «Нижегородская» в одноименное депо, предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство соединительной ветки в депо «Нижегородское» ведется в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом. В том числе, трасса тоннелей проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями», – сказал Марат Хуснуллин.

Он отметил, что предприняты все необходимые меры для безопасности эксплуатируемых и строительства новых транспортных объектов.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин пояснил, что строительство тоннеля в электродепо длиной порядка 1900 метров будет вестись при помощи тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Виктория» диаметром шесть метров.

Электродепо «Нижегородское» находится на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Депо строится в три этапа.

В декабре 2016 года был введен административно-бытовой корпус (первый этап). Сейчас возводятся здания котельной и тягово-понизительной подстанции, прокладываются инженерные сети и сносятся старые сооружения (второй этап).

Третий этап предусматривает строительство отстойно-ремонтного корпуса, мотодепо и других вспомогательных зданий. Электродепо сможет принимать на стоянку до 30 составов одновременно.

Всего за восемь лет в Москве введено восемь депо, которые обеспечили городу свыше 7 тыс. рабочих мест.


Назад в раздел

ГлавУПДКМИЦТеплоцентрстройМОЭСК
Капстройсити