НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

В пятницу 25 января стартовал пятый китайский щит, который построит левый тоннель между станциями «Аминьевское шоссе» и «Давыдково» на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

Подрядчик из Китая China Railway Construction Corporation (CRCC) впервые прокладывает метро в Москве. Ему доверили строительство участка БКЛ от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского».

В Москву было доставлено пять тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК). Китайские специалисты назвали их в честь героинь любимого ими сериала «Папины дочки». «Евгения», «Дарья», «Полина» и «Галина» уже ведут работы. В пятницу стартовала «Мария».

Тоннель протянется в районе Очаково-Матвеевское под эстакадой на пресечении ул. Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе. «Мария» пройдет под землей 350 метров. Затем щит разберут, и он начнет строить правый и средний оборотно-тупиковый тоннели.

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. На кольце длиной 70 км расположится 31 станция.

В прошлом году в столице введено рекордное количество станций метро – 17. Темпы развития столичной подземки снижаться не будут.


Назад в раздел

МОЭСКМоскапстройМосгазТеплоцентрстрой
ШвабеКапстройсити