Впечатляющие результаты и амбициозные планы обнародовали на коллегии Стройкомплекса Вначале февраля состоялось очередное заседание коллегии Стройкомплекса. В этом году была продолжена традиция приглашения на заседание лучших работников строительной отрасли, которым вручали призы и подарки. Но если в прошлые годы на таких встречах было всего несколько десятков рядовых сотрудников, то теперь их собралось около пяти тысяч.
Правительство Москвы ставит перед собой весьма амбициозные задачи, решение которых должно улучшить транспортную ситуацию в столице. Городские власти объявили 2018 год в Москве Годом метро. Именно на развитие подземки будет сделан основной упор в деятельности столичного Стройкомплекса.
Московский проект реновации районов пятиэтажной застройки уже стартовал. Об этом говорилось в декабре прошлого года на прошедшей в городе конференции «Реновация –создание комфортной городской среды. Для жизни и работы». В ней приняли участие представители федеральных и столичных властей, местного самоуправления, инвесторы и девелоперы, архитекторы и урбанисты, представители общественных и политических организаций.
Cлабое транспортное обеспечение – одна из проблем делового района «Москва-Сити», ведь к построенным здесь небоскребам порой невозможно подъехать. Но власти надеются справиться с этой проблемой.
Наверное, о том, что Москва меняется, не сказал в последние годы только ленивый. Масштаб преобразований не может не поражать. Такого в Москве не было уже много лет.
С 10 по 13 октября 2017 года в Москве прошла выставка «ДОРОГАЭКСПО 2017» – одна из крупнейших специализированных выставок в области дорожного строительства в России. Она высоко ценится среди профессионалов не только дорожной, но и смежных отраслей, поскольку охватывает все аспекты развития транспортной инфраструктуры.
Если подходить с формальной точки зрения, то определения «долгострой» не существует. Об этом нет ни слова в Градостроительном кодексе. Тем не менее каждый разумный человек понимает, что если на объекте строительства нет никакой активности в течение нескольких месяцев, то это самый настоящий долгострой. И с этим надо что-то делать.
Перевод экономики страны на инновационные рельсы обычно связывают с развитием информационных технологий, микроэлектроники, биотехнологий и некоторых других достаточно молодых высокотехнологических отраслей. Между тем по-настоящему инновационная экономика имеет гораздо более широкий охват, распространяясь практически на все сектора – на производство товаров широкого потребления, на строительство, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, агропромышленный комплекс и т.д.
Идея о том, что вокруг Москвы необходима большая кольцевая дорога, витала в воздухе довольно давно. Реальные очертания она приобрела после того, как Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД), которая задумывалась как объездной путь для транзитного транспорта, обросла жилой и торговой недвижимостью, превратившись фактически в городскую трассу.
Дорожное строительство по-прежнему находится в приоритете у столичных властей. Сейчас в городе реализуется сразу несколько крупных проектов в области создания дорожной инфраструктуры. Возводятся и проектируются магистрали, мосты и небольшие улицы. Все это должно помочь в будущем разгрузить Москву от пробок.
На прошедшей в рамках Московского урбанистического форума конференции девелоперов и управляющих компаний России обсудили, как кризис повлиял на девелоперский рынок, какие проекты оказались наиболее востребованными, и дали прогнозы развития рынка недвижимости в Москве и России в целом.
Мэр Москвы Сергей Собянин на торжественном мероприятии, посвященном Дню строителя, наградил победителей городского конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства 2016 года».
День города, который Москва отметит в этом году 9 и 10 сентября, необычный. Столице исполняется 870 лет. К этой круглой дате строители запланировали к вводу большое количество объектов, некоторые из них являются по-настоящему знаковыми.
Объемы инвестиционного строительства в столице демонстрируют неожиданный даже для городских властей рост, а Москва превратилась в самый привлекательный для инвестиций город мира. Между тем в столице в преддверии Чемпионата мира по футболу активным ходом идет гостиничное строительство и возведение апартаментов. Для сектора апартаментов городские и федеральные власти готовят регулирующие нормативные акты. Обо всем этом в интервью «Московским торгам» рассказал председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвеста) Константин Тимофеев.
Москва – один из самых динамично развивающихся мегаполисов мира. Этот факт признан всеми экспертами в области городского планирования. Но развитие города есть результат планомерной работы по внедрению различных инноваций в строительной отрасли, таких как перевод разрешительной документации в электронный вид, внедрение новых серий жилых домов, борьба с долгостроями. О том, как все это реализуется на практике, мы беседуем с главой Департамента градостроительной политики Сергеем Лёвкиным.
Пять лет назад был принят самый масштабный за всю историю проект расширения границ города. Столица вырвалась за МКАД, и мы впервые услышали словосочетание – Новая Москва. На новые территории пришло метро, появились километры новых дорог и миллионы метров недвижимости, а жители с полным правом смогли называть себя москвичами. О том, что создано, каковы перспективы Новой Москвы и с каким настроением строители новых территорий встречают профессиональный праздник, нашему журналу рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
Москва продолжает строиться, несмотря на санкции и экономические сложности. Инвесторов и застройщиков привлекают в первую очередь комфортные условия работы в столице России. О сведении к минимуму точечной застройки и переходу к комплексному, сбалансированному развитию территорий, о новой удобной транспортной инфраструктуре и решении транспортных вопросов, о масштабной программе реновации жилых кварталов мы говорим с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным.
Москвичи уже привыкли к тому факту, что у города есть новые территории. Пересекая Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) в районе Киевского шоссе, например, по пути в аэропорт Внуково, столичные жители уже не удивляются, что они все еще находятся в мегаполисе, а не в Московской области.