НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строители приступили к отделке выходов станции «Петровский парк» к стадиону «Динамо» и Петровскому парку. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, завершена проходка обоих тоннелей между станциями «Ходынское поле» и «Петровский парк» Второго кольца метро, расстояние составило порядка 1500 м.

Как ранее сообщил заместитель генерального директора по метростроению ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Юрий Гаврилин, на станции «Петровский парк» началась отделка платформы, технических и служебных помещений. «Пол украсит гранит, стены - мрамор. Построены два вестибюля и пешеходные переходы. Полным ходом ведется прокладка инженерных коммуникаций. Сейчас здесь круглосуточно работают более 300 человек», - сказал Юрий Гаврилин.

По его словам, при проходке тоннелей метростроители применили специальную замораживающую установку для остановки грунтовых вод.

Напомним, станция «Петровский парк» строится в составе Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) около реконструируемого стадиона «Динамо» и Петровского парка. Она будет иметь переход на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии и выходы на обе стороны Ленинградского проспекта, к Петровскому парку и стадиону. Поток пассажиров составит более 245 тыс. человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик он будет достигать 24,5 тыс. человек в час. Открытие станции значительно улучшит мобильность жителей района Аэропорт, где проживают порядка 75 тыс. человек. Сегодня станция «Динамо» и в целом северная часть «зеленой» ветки метро с трудом справляются с растущим количеством пассажиров. Линия обслуживает не только Москву, но и жителей северо-западных районов Подмосковья, которые приезжают в столицу на работу и пересаживаются на метро.


Назад в раздел

МИЦМоскапстройГлавУПДКГера
АбсолютВК