НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» планируется завершить до конца года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На участке задействовано около 3,5 тысячи строителей. Все перегонные тоннели уже достроены, сейчас идет их завершающая отделка, прокладка кабелей и других систем жизнедеятельности», - сказал Марат Хуснуллин.

На этом 7-километровом участке строятся три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

«Общая готовность станции «Минская» составляет 80%. Сейчас проводятся работы по устройству основных железобетонных конструкций, начаты отделочные работы по станции и монтаж внутренних инженерных систем, выполняется укладка путевого бетона в левом и правом перегонных тоннелях», - пояснил глава Стройкомплекса.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка.

«Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Новой Москвы - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах или тяготеющих к ним по разным причинам», - ранее заявил Марат Хуснуллин.

Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок «желтой» ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,25 км, его ввод намечен на 2016 год. Третий участок - от «Раменок» до «Рассказовки» - по планам откроют в 2017 году.

На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

Марат Хуснуллин отметил, что с вводом новой линии снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».

Ожидается, что менее интенсивным станет и движение автомобилей по городским магистралям: Боровскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

«Это, в свою очередь, позволит улучшить экологическую ситуацию на западной периферии города», - подчеркнул заммэра.


Назад в раздел

ОЭКИНАКапиталГеопроектизыскания
ФУДПНСЦентр