НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская», крупнейший в Москве, начнет работу в 2018 году. Здесь будут подземные пересадки на две линии метро, электрички и Московское центральное кольцо (МЦК), торговый центр и жилая высотка.

«В ТПУ «Рязанская» будут построены все основные транспортные объекты. Мы в реальности увидим первый большой транспортно-пересадочный узел в Москве», - заявил директор по ТПУ АО «Мосинжпроект» Антон Татарчук на круглом столе в Институте Генплана Москвы.

На территории, ограниченной Рязанским проспектом, шоссе Фрезер и МЦК, сведут две ветки метро, электрички и МЦК. Пересадку пассажиры будут делать под землей, не выходя на улицу.

«Минусовая отметка соединяет все виды транспорта под землей. Все, кто попадает под землю, сможет быстро принять решение, каким видом транспорта ему воспользоваться», - пояснил Анатон Татарчук.

По его словам, обе станции метро в ТПУ будут носить название «Нижегородская» - Третьего пересадочного контура (ТПК) и Кожуховской ветки метро.

«Здесь будет уникальная сдвоенная станция, которая объединит пути двух веток», - сказал Анатон Татарчук.

Он отметил, что к месту строительства пересадочного узла переместят станцию пригородных поездов Карачарово Горьковского направления железной дороги.

«Станция сейчас имеет всего одну платформу и три пути. В ТПУ «Рязанская» у станции будет большое путевое развитие. Построят пять платформ и 10 путей. В перспективе здесь будет проходить высокоскоростная магистраль Москва - Казань», - отметил Антон Татарчук.

Представитель «Мосинжпроекта» добавил, что Карачарово станет отправной станций для пригородных поездов, которые сюда перераспределят с Курского и Казанского вокзалов.

«Из Карачарово люди смогут уехать в Подмосковье либо пересесть на общественный транспорт, который здесь будет достаточно развит: МЦК, Третий пересадочный контур и Кожуховская ветка метро. Последняя будет брать начало в Некрасовке и проходить по густонаселенным районам юго-востока Москвы, что обеспечит серьезный пассажиропоток в ТПУ «Рязанская», - убежден Анатон Татарчук.

Он уточнил, что этот транспортно-пересадочный узел будет обслуживать порядка 90 тыс. человек в час. Подъезжать вплотную к станции метро, МЦК и пригородной платформе пассажиры смогут и на наземном общественном транспорте.

«Прямо в узел общественный транспорт привезет пассажиров - как транзитных, так и жителей района Нижегородский. Предусмотрены остановки в непосредственной близости у входа в метро, МЦК и железнодорожной станции», - добавил директор по ТПУ.


Назад в раздел

КапиталИНАМосинжпроектМОЭСК
КапстройситиШвабеДоркомэкспо