НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Две станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро будут иметь выходы к железнодорожным вокзалам, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Со станции «Нижняя Масловка» можно будет пройти к платформам Савеловского вокзала, а из вестибюля станции «Ржевская» запроектированы выходы к Рижскому вокзалу», – сказал Андрей Бочкарев.

По его словам, действующая Кольцевая линия метро соединяет семь из девяти ж/д вокзалов столицы, а БКЛ соединит еще два.

Строительство станции «Нижняя Масловка» планируется завершить в конце года. Большая часть работ уже выполнена. Ведется бетонирование основных конструкций среднего станционного тоннеля, выполняется гидроизоляция в двух эскалаторных тоннелях.

На площадке станции «Ржевская» идут подготовительные работы, ведется проходка вертикального ствола. Через него будет строиться станция.

«Мэр Сергей Собянин 26 февраля открыл первый участок БКЛ от станции «Петровский Парк» до станции «Деловой центр». Он отметил, что в течение ближайших четырех – пяти лет мы должны построить всю Большую кольцевую линию», – подчеркнул Андрей Бочкарев.

Длина Большой кольцевой линии (БКЛ) составит 69 км с 31 станцией и двумя электродепо (включая существующий участок «Каховская – Каширская»).

Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).


Назад в раздел

МИЦМД-группГераКапитал
ШвабеСоюзФонд