НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Более 1,8 тыс. рекламно-информационных конструкций во всех округах столицы обновлено в прошлом году, а с 2014 года приведены в порядок вывески на 7,5 тыс. зданий, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Была проведена большая работа, которая позволила сделать городскую среду более комфортной и приятной для глаз. Архитектура прекрасна тем, что в ней всегда есть место неожиданности, сюрпризу, и хорошо, что талантливые архитекторы неспособны уложиться в какой-то единый код», – рассказал Сергей Кузнецов в интервью РИА Новости.

Он напомнил, что в городе был разработан набор правил по размещению вывесок. Согласно единому стандарту, они не должны закрывать фасад здания: вывески надо размещать не выше линии второго этажа дома и только на свободных от архитектурных элементов поверхностях. Они не могут закрывать оконные и дверные проемы, витрины и витражи.

Есть особые требования и к размерам консольных конструкций: не более одного метра в длину и одного метра в ширину. Исключение составляют дома, построенные до 1952 года. Для них разработаны дополнительные требования: консольные конструкции размером не более 0,5 х 0,5 м, а вывески могут быть только в виде отдельных букв.

Индивидуальный дизайн возможен для таких сооружений, как стадионы, театры, торговые центры и цирки. Их владельцы могут разместить вывески, не соответствующие единому городскому формату, предварительно подав заявку на mos.ru.

Для удобства бизнесменов в 2017 году правила размещения упростили. Если вывески соответствуют новым стандартам, то разрешение Москомархитектуры не требуется. В противном случае ее уберут, а владельцу выпишут штраф.

Если частный предприниматель хочет установить вывеску с индивидуальным дизайном, он также может подать заявку на mos.ru.


Назад в раздел

ИНАКростКапиталГера
СоюзШвабеМОСПРОМСТРОЙ